КомпьюАрт

«Яснополянская фабрика тары и упаковки» перестала заказывать печать лайнеров на аутсорсе

На производстве «Яснополянской фабрики тары и упаковки» в городе Тула весной 2021 г. запущены новая печатная машина Speedmaster CX 102-5+L, устройство для вывода форм CtP Suprasetter A106 и комплекс программного обеспечения Prinect Production Manager.

Speedmaster CX 102-5+L

«Яснополянская фабрика тары и упаковки» является одним из ведущих предприятий в России, специализирующихся на производстве картонной упаковки. Многие годы компания заказывала печать лайнеров для упаковки у своих партнеров. Решение о расширении собственного полиграфического комплекса участком печати лайнеров было принято для оптимизации и повышения эффективности. «Мы приобрели оборудование Heidelberg для сокращения сроков производства, снижения себестоимости продукции, расширения номенклатуры выпускаемых изделий, – говорит Алексей Левахин, заместитель генерального директора «Яснополянской фабрики тары и упаковки». – По собственному опыту мы знаем, что залогом успеха конечного продукта у потребителей является красочное оформление упаковки. И мы уверены, что новые машины и программное обеспечение компании Heidelberg, которая по нашему мнению является лидером в области решений для полиграфии, будут отвечать производственным задачам по оптимизации и обеспечат выпуск продукции наивысшего качества».

Конфигурация печатной машины Speedmaster CX 102, установленной на «Яснополянской фабрике тары и упаковки», соответствует самым современным требованиям: она оснащена системами полностью автоматической смены форм, автоматической смывки, спектофотометрического контроля качества печатной продукции и приводки в линию Prinect Inpress Control. Оснащение гарантирует качество печати, которое будет отвечать высокому уровню запросов от заказчиков, а также обеспечит снижение макулатурных отходов и быструю переналадку.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства